Текущее время: 18 апр 2024, 06:04
Вход

Ремонт плазменного аппарата «Плазар» АП022

Вопросы по ремонту и обслуживанию, схемы и пр.

Сообщение леонид » 23 июн 2012, 08:48

Здравствуйте уважаемые ! Есть одна проблема. Купил аппарат Плазар 23.08.2006г. АП 022. Горелка ГП 02 , Уже однажды лопался трубчатый изолятор, меняли по гарантии, ну и вот снова, в самый ответственный момент, та же неприятность. Спасибо Алексею Николаеву
из Компании "ПЛАЗАРИУМ" я получил необходимые для замены изоляторы, но вот проблема, попытался самостоятельно произвести его замену, я не дилетант , но с незнакомой мне конструкцией решил обращаться грамотно. Первые попытки разобрать горелку окончились легко снимаемыми деталями, но когда дошло до применения спец ключей и значительных усилий, я решил изучить что есть в плане чертежной документации и описаний конструкции по порядку сборки, разборки, Хотелось бы отметить, что работа с Плазменным аппаратом Горыныч, устройство, сборка, разборка описаны во многих сайтах, как фото, так и видео.
Но это не мой аппарат, есть отличия. Хотелось бы найти ту информацию, которая позволила бы грамотно произвести все действия по извлечению и замене лопнувшего трубчатого изолятора. Я думаю, что забывать о владельцах этих аппаратов не следует, так как их наверное много, эта тема наверное будет им интересна, возможно наверное обсудить вопросы модернизации данного аппарата, и практику их применения.
Если есть возможность ответить по моему конкретному вопросу, заранее благодарю.
Леонид
леонид
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:40

Сообщение Admin » 25 июн 2012, 21:41

Здравствуйте! Выкладываю разрез 3D-модели горелки ГП022. Изоляторы можете заказать на нашем сайте в столе заказов. Кроме изоляторов у нас можно заказать и некоторые другие части. Для этого нужно связаться по телефону.
Вложения
Сборка.jpg
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение леонид » 05 июл 2012, 06:41