Плавится катод.
panchev54 писал(а):Перегрев и расплавление катода вызвано неплотной запрессовкой гафниевой вставки(брак катода) после снятия катода вставка вытаскивается и осложнено плохим тепловым контактом корпуса испарителя со второй частью не помню название первое решается заменой катода второе притиркой анода и заменой испарителя на новый или как решил эту проблему я спаял проставку с испарителем с минимальным количеством припоя иначе припой будет вылезать и попадать на катод и анод обрывать дугу
panchev54 писал(а):Перегрев и расплавление катода вызвано неплотной запрессовкой гафниевой вставки(брак катода) после снятия катода вставка вытаскивается... решается заменой катода
Представим эту ситуацию. Если плохой контакт гафниевого стержня (назовем его так, чтобы не путать со вставкой испарителя) катода и медного тела самого катода, то тепло от гафниевого стержня будет плохо передаваться телу катода. Так? Ну, а если так, то тело катода будет меньше нагреваться, ведь если происходит нормальный его обдув охлаждающим его паром, то он вдвойне меньше нагревается по сравнению с нормальной ситуацией. А тут совершенно иное последствие... Так что, на мой взгляд, версия с плохой запрессовкой гафния в катоде (брак катода) - не состоятельна. Замена катода подтвердит либо версию panchev54-а, либо мою версию. Согласны?
panchev54 писал(а):... осложнено плохим тепловым контактом корпуса испарителя со второй частью не помню название первое решается заменой катода второе притиркой анода и заменой испарителя на новый или как решил эту проблему я спаял проставку с испарителем с минимальным количеством припоя иначе припой будет вылезать и попадать на катод и анод обрывать дугу
Начнем с того, что где-то с 2012 или 2013-го горелки стали уже, если так можно выразиться, с объединенным испарителем, т.е. "вставка" (Код: 216.002.002) была объединена с "испарителем" (Код: 216.005.010) (именно так называются эти детали согласно наименованиям, указанным на странице "Запчасти для ремонта". Так речь шла не про горелку ГП-35, а про ГП-37, то, насколько я знаю, в этих горелках испаритель уже объединенный.
Нужно ли притирать торцы сопла (анода) и испарителя? В принципе это классическое, но человек же указывал, что сопло при запуске даже не краснело... что опровергает версию о плохой передаче тепла именно между соплом и испарителем...
Так что проблема находится на других участках передачи тепла от дуги к рабочей жидкости.
Принудительная "тонкая" подача рабочей жидкости легко решает все проблемы в этой цепочке.
Однако всё это касается только, если расстояние между соплом и катодом при запуске обеспечивается в пределах 2-3мм. Если будет больше, то очень даже может быть чрезмерный нагрев катода из-за чрезмерно большой дуги и неуспевания передачи тепла к рабочей жидкости, т.е. охлаждающий катод пар не успевает в надлежащим количестве образовываться.
Верю тем, кто слова подкрепляет действительностью, т.е. истиной! mail-agent [email protected], skype andrus301
- andrus
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:29
- Откуда: Тульская губерния
Сообщений: 11
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Ремонт оборудования
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1