Страница 1 из 1

Премирование реальных предложений по улучшению продукции

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:43
andrus
Может быть, руководству ООО "АСиПП" есть смысл объявить размер того или иного вознаграждения за то или иное реальное предложение от пользователей продукции ООО "АСиПП", радикально улучшающее функционирование этой продукции?

Ну, например, столько-то рублей премии за увеличение работы МППК "Горынычъ" в режиме резки при 6А до 1 часа или при 10А до 30 минут... а то и того больше...

Или, например, столько-то рублей премии за изготовление приспособления для МППК "Горынычъ" для газотермического напыления тонкого слоя цинка на металлические поверхности...

Ну, а чтобы конкуренты ООО "АСиПП" не перехватили идеи, предложения направлять через личные сообщения. А после получения ООО "АСиПП" авторских прав на это информацию о премировании размещать на сайте...

Re: Премирование реальных предложений по улучшению продукции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 16:52
andrus
... естественно, что я имел ввиду ... за предложения уже воплощенные в реальности, и что они дали серьезные положительные результаты по улучшению работы продукции..

Re: Премирование реальных предложений по улучшению продукции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 18:18
Admin
Резонное дополнение. А токак в том случае со Сталиным. К Кобе доставили человека, который придумал прибор для чтения мыслей. Тот предложил его продемонстрировать. Автор надел на голову работнику НКВД обруч на голову. Коба спросил - а как он дальше работает? На что получил ответ - ну, а это Ваши ученые уже доработают. Автора естественно самого доработали.

Re: Премирование реальных предложений по улучшению продукции

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 03:54
Stanislav
про учёного прикольно. Предлагаю премировать не только за полезные и рабочие примеры но и за стоящие идеи по улучшению аппарата, вынедрённые в производство.
Типа добавить кнопку или моргать по другому не рассматривать, это влияет на эргономику но не функциональные возможности.

Re: Премирование реальных предложений по улучшению продукции

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:45
Admin
Согласен. Но мы готовы рассматривать все предложения, в том числе и критические замечания. Для нас очень важно выяснить все недостатки с точки зрения потребителя и устранить их. Ведь глаз "замыливается" и многое можно упустить. А потребитель вынужден с этим мириться. Что есть не хорошо.