Текущее время: 15 июл 2024, 15:32
Вход

Газотермическое (газопламенное) напыление

Режимы, технологии, швы, материалы и др.

Сообщение Захар » 19 янв 2011, 23:04

Возможно ли применение МППК "Горынычъ" для газотермического (газопламенного) напыления? Например, для нанесения на черные металлы антикоррозийного покрытия в практически бытовых условиях...

Наподобие этому http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=308937 ...

Если да, то как? И где можно приобрести необходимые, так сказать, присадочные материалы?
Захар
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:01

Сообщение Admin » 20 янв 2011, 18:23

Сделать возможно, нужно только сделать специальную насадку. Постараемся в ближайшее время ее разработать и изготовить образцы. Порошки для этих целей есть в продаже. Сейчас ждем, когда будет изготовлена новая конструкция испарителя без вставки.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение Захар » 20 янв 2011, 22:12

Если я правильно понял, "Сделать Горынычем газотермическое напыление возможно, но пока невозможно"...

Понятно, что порошки есть, но их же куда-то типа трубки в районе сопла нужно принудительно подавать...

Жаль, что пока данная функция Горыныча особо не развита, хотя, думаю, что она была бы широко востребована потребителями. Это же получается оцинковку или обнержавейку любого сделанного своими руками в бытовых условиях можно было бы сделать... понятное дело, что в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе...
Захар
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:01

Сообщение Andrey_TRK » 22 янв 2011, 19:53

"На поверхности образуется прозрачная блестящая алмазная пленка. "

Этак углерод при атмосферном давлении магически конденсируется в структуру алмаза вместо графита ?

Для ремонта интересует режим восстановления сношеных резьб на стали - например М6. Имеет ли смысл (технологически горелкой ГП35) как-то что-то напылять (например в режиме непрерывного вращения вокруг оси с достаточно большой скоростью) ? Или придется просто наплавлять сталь до необходимого размера под обточку ? Режим наплавления как-то стремен - можно легко перегреть и расплавить всю тонкую деталь. Или вообще лучше приваривать новый хвостовик и на нем после обточки (для центрирования) резать резьбу ?
Andrey_TRK
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:29

Сообщение Andrey_TRK » 22 янв 2011, 19:57

"и плазмой обработать поверхность"

Режим конденсации алмаза в студию ! Ток, напряжение, конкретный спирт, диаметр сопла, расстояние до поверхности. Это же все независит от умения пользователя ?
Andrey_TRK
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:29

Сообщение Admin » 22 янв 2011, 20:26

Спирт - этиловый, С2Н5ОН. Концентрация - 96-97%. Режим плазмотрона - сварка, сопло с диаметром отверстия 2,1-2,3 мм, ток и напряжение - в зависимости от размеров обрабатываемой поверхности. Влаговпитывающий материал хорошо промывается спиртом, для этого в шприц набирается 120 мл спирта и при снятом сопле промывается влаговпитывающий материал. После промывки горелка собирается для работы в режиме сварки, дозаправляется до появления струйки из отверстия и запускается. При прохождении паров спирта через дугу компоненты спирта разваливаются на атомы, кислород и водород образуют на выходе водяной пар, а углерод остается в атомарном состоянии. При соприкосновении плазмы с холодной (200-300 градусов) металлической поверхностью углерод конденсируется и образует алмазную пленку и кристаллиты. Об образовании алмазной пленки свидетельствует характерный блеск поверхности обрабатываемого металла. На фото хорошо видна алмазная пленка и кристаллиты, сформированные на поверхности кольца из нержавеющей стали 12Х18Н10Т.
Вот фото, выполненные при 500 кратном увеличении:
Изображение
Изображение
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение Admin » 02 фев 2011, 19:13

Такая функция стала бы просто уникальной. Потенциал к тому есть. Дело осталось за малым - сделать питатель для подачи порошка в струю плазмы.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение Захар » 02 фев 2011, 20:16

Почему обязательно подавать именно порошок?! А подавать проволоку из алюминия, цинка и их сплавов, или из каких-нибудь нержавеющих сплавов нельзя?
Захар
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:01

Сообщение Admin » 02 фев 2011, 20:19

Наверное можно, нужно попробовать. Завтра проведу пробные эксперименты. Есть медная проволока разных диаметров. Главное получить мелкие капли.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение andrus » 03 фев 2011, 20:15

Не думаю, что вариант с медью наилучший из вариантов для начала эксперимента... Не лучше бы, начинать с цинка? Как мне представляется, это самый легкий (для эксперимента) металл (невысокая температура плавления, хорошая текучесть), естественно, только при отличной вентиляции... Можно и до тёплого времени года с экспериментом подождать...
Верю тем, кто слова подкрепляет действительностью, т.е. истиной! mail-agent [email protected], skype andrus301
andrus
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:29
Откуда: Тульская губерния

След.

Вернуться в Технологии плазменной термической обработки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (609) на форуме было 16 июн 2023, 03:12

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Login Form