Текущее время: 15 июл 2024, 14:28
Вход

Флюсы для сварки

Режимы, технологии, швы, материалы и др.

Сообщение Admin » 09 окт 2010, 12:26

В этой теме обсужаются флюсы, применяемые для сварки.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение Admin » 09 окт 2010, 12:31

Для сварки аллюминия и его сплавов а также нержавеющих сталей рекоммендуется использовать флюс Ф-34А. Для многих пользователей его приобретение вызывает значительные трудности. Если у Вас нет возможности приобрести его по месту жительства, Вы можете заказать его у нас в любых количествах по минимальной цене, так как мы его приобретаем у производителя крупными партиями. Незначительная наценка связана только с расходами на расфасовку в тару и пересылку.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение Захар » 22 окт 2010, 09:52

Подскажите, пожалуйста, как правильно нужно применять флюс Ф-34а для сварки алюминия и сплавов?
Захар
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:01

Сообщение Admin » 22 окт 2010, 22:18

Если собираетесь варить алюминиевые сплавы, желательно их предварительно подготовить. Возможны два варианта подготовки поверхности. Первый (наиболее тщательный): свариваемые поверхности предварительно протравливать в течении 10-15 секунд в концентрированном растворе едкого натрия (NaOH), подогретого до температуры 60-80 градусов. Затем промывают в холодной воде и пассивируют в концентрированном растворе азотной кислоты, погрузив на 10-15 секунд. Затем вновь промывают в холодной воде, после чего продувают сжатым воздухом, после чего детали готовы к сварке. Второй (бытовой): место сварки зачищают щеткой по металлу, для того, чтобы удалить толстый слой окислов, после чего деталь готова к сварке. Место сварки прогревают горелкой до температуры 300-350 градусов (ориентировочно) и посыпают на него флюс, при этом он должен слегка подплавиться. Присадочный материал прогревают горелкой и опускают во флюс таким образом, чтобы он его покрыл равномерно. Далее разогревают зону сварки до плавления металла и вводят присадку, слегка ее подплавля и заполняя расплавленым металлом сварочный кратер. При этом надо учитывать, что аллюминиевые сплавы обладают высокой теплопроводностью, поэтому сварку необходимо производить достаточно быстро, чтобы деталь не поплыла. Для этого необходим определенный навык.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение Admin » 22 окт 2010, 22:20

Чуть не забыл, желательно присадочный материал также подготовить, очистив от окислов травлением либо механическим способом. Это позволит существенно упростить процесс сварки.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46

Сообщение Захар » 23 окт 2010, 07:55

Большое спасибо за консультацию!!!
Захар
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:01

Сообщение Admin » 23 окт 2010, 11:17

Небольшое дополнение. Если варить тонкие листы, то под них желательно класть металлическую подкладку. Тогда шов получается более аккуратным. Толстый металл - необходимо разделывать края под углом, под катет.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 01:46


Вернуться в Технологии плазменной термической обработки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (609) на форуме было 16 июн 2023, 03:12

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Login Form