Страница 1 из 1

отличия БП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 16:05
Stanislav
В чём отличия БП на 8, 10 и 12А? Эти отличия в разводке схемы или только в нескольких элементах? Про прошивку молчу.

Re: отличия БП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 17:09
Admin
Рассматривать только мощность блока питания не правильно. Это имеет отношение ко всему комплексу. Не только к отдельным элементам, но и материалам.

Re: отличия БП

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:22
Владд
Понятно что 8 10 12 не просто цифры. Но а кто должен проводить испытания и давать конкретные ответы по толщине свариваемых металлов или резке? Кто составит список свариваемых и спаиваемых материалов, кто определит процент прочности шва особенно при разных металлах? Какие металлы не варятся вашим аппаратом? ну и прочие вопросы по важным характеристикам кто у вас решает производитель или потребитель.?

Re: отличия БП

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:39
andrus
Владд писал(а):Понятно что 8 10 12 не просто цифры. Но а кто должен проводить испытания и давать конкретные ответы по толщине свариваемых металлов или резке? Кто составит список свариваемых и спаиваемых материалов, кто определит процент прочности шва особенно при разных металлах? Какие металлы не варятся вашим аппаратом? ну и прочие вопросы по важным характеристикам кто у вас решает производитель или потребитель.?

Хорошо, что я не производитель и не продавец Горыныча... а потому у меня нет любезничать с потенциальными покупателями Горыныча!!!

После чтения написанного Владдом невольно возникает вопрос: "У Вас, Владд, эти вопросы до прочтения Руководства по эксплуатации Горыныча и его Краткую технологическую инструкцию или после их прочтения? А точнее сказать, слышали ли Вы о их существовании?"

Что касается испытаний Горыныча как сварочного аппарата, то оные должны проводиться НАКСом. Не так ли? Но опять-таки, если производитель соответствующего сварочного аппарата, в данном случае Горыныча, пожелает претендовать на качество сварки на профессиональном уровне...
А до той поры - вопросы решают производитель и потребитель, первый своим предложением, а второй своим спросом...