Нестабильная работа горыныча после зимовки в гараже
Здравствуйте, Пользовался горынычем летом, все было хорошо. Пролежал он зиму в гараже, и после этого стал работать неустойчиво. Сжог два катода. В чем причина, и как это исправить? Есть подозрение, что во влаговпитывающих кольцах оставалась влага, и они испортились. Как их поменять не представляю, ведь корпус плазмотрона имеет изгиб?
- Яков
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:23
Яков писал(а):Здравствуйте, Пользовался горынычем летом, все было хорошо. Пролежал он зиму в гараже, и после этого стал работать неустойчиво. Сжог два катода. В чем причина, и как это исправить? Есть подозрение, что во влаговпитывающих кольцах оставалась влага, и они испортились. Как их поменять не представляю, ведь корпус плазмотрона имеет изгиб?
Здравствуйте, Яков!
В современном обществе уже минимальная адекватность заслуживает уважения (по поводу того, что Вы прислушались к моим словам)! Поэтому отвечаю на Ваши вопросы...
Начнем с последнего...
1) Вы неправильно представляете себе конструкцию металлической части горелки. Потому и не можете себе представить, как можно поменять влаговпитывающие кольца из термостойкого войлока. Эти кольца находятся в прямой цилиндрической части металлического резервуара горелки. Вытаскиваются они обычным медицинским пинцетом.
2) В изгибе находится эдакая вата, похожая на термовату холодильников. В принципе, и её можно точно таким же образом изъять-поменять. Другое дело - Зачем?!
3) Количество сженных катодов ни о чем не говорит.
4) Штатным горелкам плазменных жидкостных сварочников, в которых используются кольца испарителя (у Горыныча, Мультиплаза... а у Плазариума вроде бы "смешная" намотка), при окончании работы по израсходовании рабочей жидкости свойственна, если так можно выразиться, эрозия тех самых влаговпитывающих колец. Так как они "пришквариваются" к испарителю. В результате с течением некоторого времени постепенно от колец отлепляется некоторая их часть и ухудшается контакт с испарителем, т.е. нарушается термопередача тепла от сопла к рабочей жидкости.
Приставка для продолжительной работы сводит эту проблему практически на нет.
5) Основная проблема, которая обычно всплывает через 1 год эксплуатации - это ослабление прижима испарителя к соплу... в результате естественной коррозии витой пружины испарителя.
Лично я её решаю просто - самостоятельно изготавливаю из клапанной пружины ВАЗ 2108-09. Из одной такой пружины получаю 2 пружины для испарителя. Последний раз покупал год назад - стоимость клапанной пружины была 20 руб. Здесь, конечно же, стоит уточнить, что у меня испаритель, сделанный по заказу, т.е. место под пружину уменьшено. Для штатного испарителя ГП-35 вместо двух пружин получалась одна.
Моя практика показывает, что даже такой (усиленной) пружины хватает лишь на 1 год. то уж говорить про штатную.
С тарельчатыми пружинами ГП-37, так скажем, "не общался". Хотя не понаслышке знаю, что они собой представляют. Полагаю, что на суть проблемы их форма не влияет.
...
Обратите внимание на характерные признаки проблемы:
1) Сопло на собранной горелке при нажиме пальцами возможно прокрутить.
2) При разогреве горелки при дневном свете сопло визуально заметно краснеет.
Верю тем, кто слова подкрепляет действительностью, т.е. истиной! mail-agent [email protected], skype andrus301
- andrus
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:29
- Откуда: Тульская губерния
andrus, спасибо за подсказку. Вытащил влаговпитывающие кольца, они действительно пришли в негодность, а тарельчатые пружины приржавели так, что пока не получается их вытащить, даже с помощью WD40.
Вы упомянули приставка для продолжительной работы. В прошлом году я пробовал изготовить нечто подобное из садового опрыскивателя. Подключал через клапан от автомобильной покрышки, в заливную горловину плазмотрона вставлял пробку с иголкой от шприца, как это и описывалось в интернете. В результате жидкость струей лилась из сопла, не успевая превратиться в пар. Если сделать давление меньше, чем давление пара, то клапан вообще не откроется. Так, что у меня есть сомнение, что это вообще работает, а на видео можно снять, что угодно.
Вы упомянули приставка для продолжительной работы. В прошлом году я пробовал изготовить нечто подобное из садового опрыскивателя. Подключал через клапан от автомобильной покрышки, в заливную горловину плазмотрона вставлял пробку с иголкой от шприца, как это и описывалось в интернете. В результате жидкость струей лилась из сопла, не успевая превратиться в пар. Если сделать давление меньше, чем давление пара, то клапан вообще не откроется. Так, что у меня есть сомнение, что это вообще работает, а на видео можно снять, что угодно.
- Яков
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:23
Яков писал(а):andrus, спасибо за подсказку. Вытащил влаговпитывающие кольца, они действительно пришли в негодность, а тарельчатые пружины приржавели так, что пока не получается их вытащить, даже с помощью WD40.
Вы упомянули приставка для продолжительной работы. В прошлом году я пробовал изготовить нечто подобное из садового опрыскивателя. Подключал через клапан от автомобильной покрышки, в заливную горловину плазмотрона вставлял пробку с иголкой от шприца, как это и описывалось в интернете. В результате жидкость струей лилась из сопла, не успевая превратиться в пар. Если сделать давление меньше, чем давление пара, то клапан вообще не откроется. Так, что у меня есть сомнение, что это вообще работает, а на видео можно снять, что угодно.
Яков писал(а):andrus, спасибо за подсказку. Вытащил влаговпитывающие кольца, они действительно пришли в негодность, а тарельчатые пружины приржавели так, что пока не получается их вытащить, даже с помощью WD40.
Ну, если Вы их вытащили в описанном Вами... т.е. через внутренний диаметр невытащенных из горелки тарельчатых пружин испарителя, то я не удивлен, что кольца пришли в негодность...
WD-шка там совершенно не нужна. Пружины не могут приржаветь к нержавеющему корпусу горелки. Согните гвоздь и, удерживая пассатижами", выдергивайте как бы изнутри. Только имейте ввиду, там есть выступ.
Яков писал(а): Вы упомянули приставка для продолжительной работы. В прошлом году я пробовал изготовить нечто подобное из садового опрыскивателя. Подключал через клапан от автомобильной покрышки, в заливную горловину плазмотрона вставлял пробку с иголкой от шприца, как это и описывалось в интернете. В результате жидкость струей лилась из сопла, не успевая превратиться в пар. Если сделать давление меньше, чем давление пара, то клапан вообще не откроется. Так, что у меня есть сомнение, что это вообще работает, а на видео можно снять, что угодно.
Если Вы говорили о моем видео, то нужно было делать не нечто подобное, а именно так как показано и рассказано... и желательно в версии 3.0.
Если вдруг соберетесь снова попробовать изготовить приставку для продолжительной работы, то, как минимум, не забудьте выкинуть подальше какой-то описанный Вами клапан...
Если сделаете правильно, то жидкость будет капать, а не литься струей... а давление в приставке будет выше (конечно же, в пределах соответствующе-необходимого), чем давление пара.
Следите за выпуском моих видеороликов - скоро пересниму про устройство приставки для продолжительной работы и засниму видеоролик про запуск горелки с такой приставкой и выключение.
Верю тем, кто слова подкрепляет действительностью, т.е. истиной! mail-agent [email protected], skype andrus301
- andrus
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:29
- Откуда: Тульская губерния
Влаговпитывающие кольца я вытащил со стороны пускового устройства. Они не разрушились, а подгорели. Тарельчатые пружины я выбил так-же со стороны пускового устройства. Они настолько проржавели, что раскрошились по частям.
- Яков
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:23
Яков писал(а):Влаговпитывающие кольца я вытащил со стороны пускового устройства. Они не разрушились, а подгорели. Тарельчатые пружины я выбил так-же со стороны пускового устройства. Они настолько проржавели, что раскрошились по частям.
Про пружины испарителя (хоть витые, хоть тарельчатые) повторяться не буду, так эта фактически расходный материал.
Про термовойлочные (влаговпитывающие) кольца... А с чего они должны быть иными?! Ведь там далеко неслабая температура. Тем более, что без приставки для продолжительной работы по окончании рабочей жидкости в горелке вполне адекватное, что испаритель пришкваривается к этим кольцам, а они, соответственно, частично чернеют в этом месте.
Я то думал, тут всего-то... вполне штатная ситуация...
Потому-то я сделал себе приставку для продолжительной работы (в том числе и для решения этого)... А также я не сторонник ГП-37 (из-за тарельчатых пружин), хотя даже ни разу "на них" не юзал.
Верю тем, кто слова подкрепляет действительностью, т.е. истиной! mail-agent [email protected], skype andrus301
- andrus
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:29
- Откуда: Тульская губерния
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт оборудования
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2