Технические характеристики асинхронных двигателей

Технические характеристики электродвигателей:

  • Мощность от 0,18 до 11 кВт;
  • Напряжение питания – любое до 1000 В;
  • Двигатели пригодны для эксплуатации в условиях климатических исполнений: У2, У1, УХЛ2, УХЛ1, Т2, Т1 по ГОСТ 15150.
  • Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15543.1 (п.2; 5 ¸14) и ГОСТ 15150 (п.1¸4), при этом
  1. высота над уровнем моря не более 1200 м;
  2. запылённость воздуха не более 1,3 г/м3;
  3. окружающая среда не взрывоопасна, не содержит токопроводящей пыли, не содержит паров веществ, вредно влияющих на изоляцию.
  • Степень защиты двигателей – IP 55 и IP54 по ГОСТ 17494.
  • Двигатели могут быть оборудованы встроенной температурной защитой.
  • Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М3 по ГОСТ 17516.1 (п.1¸3; 6; 15).
  • Способ охлаждения двигателей IC0141 по ГОСТ 20459 (п.6).
  • Изоляция маслостойкая класса нагревостойкости F (155оС) или Н (180оС) по ГОСТ 8865 (п.1¸5).
  • Режим работы – продолжительный S1 и повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 183. Повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0 % до 50 %. Допускается работа с ПВ от 50 % до 100 % в течение двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации. Среднее количество пусков электродвигателя не более 30 в час. Количеством пусков в течение суток не более 200. Суммарное количество пусков в течение года не более 30000.
  • Двигатели при рабочей температуре выдерживают в течение 2 мин без повреждений и видимых остаточных деформаций повышение частоты вращения до 120% номинальной.
  • Двигатели выдерживают стоянку под током короткого замыкания после установившегося номинального режима работы при номинальном напряжении не менее 10 с.
  • Изоляция обмотки статора относительно корпуса и между обмотками выдерживает в течение 1 минуты испытательное напряжение 2500 В частоты 50 Гц.
  • Изоляция обмотки статора между смежными ее витками выдерживает в режиме холостого хода в течение 5 минут испытательное напряжение выше номинального значения на 50% с увеличенной частотой напряжения питания на 20%.
  • Двигатели выдерживают 50% перегрузку по току в течение 2 минут.
  • Двигатели, начиная с высоты вращения 80, имеют приспособления для подъема и транспортирования.
  • Двигатели имеют коробку выводов с двумя сальниковыми вводами, допускающую возможность поворота на 180º с целью подвода кабелей с двух сторон.
  • По способу защиты человека от поражения электрическим током двигатели имеют класс 1 по ГОСТ 12.2.007.0. В части пожаробезопасности двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.004. Вероятность возникновения пожара не превышает 10-6 в год.
Технические характеристики двигателей серии АДЭМ

Технические характеристики двигателей серии АДЭМ

44 комментариев Оставьте свой

  1. Владимир #

    Уважаемые рассмотрите возможность производства эл. двигателей Яловеги «РПеДЯ» :http://www.kopen.narod.ru/product_1.html

  2. Сергей #

    Заинтересованы в сотрудничестве, интересуют мотор колеса для Электровелоcипедов и электромопедов. Напряжение питания 24,36,48в,72в. Мощность 250вт, 500вт, 1500вт, 3000вт
    тел.+7-931-358-9706

  3. Уважаемый, Дмитрий Александрович!
    Я имею некоторые небольшие возможности вступить в процесс софинансирования Вашего детища — мотор-колесо. Готов предоставить средства в реализацию Вашего проекта. Я очень хочу, чтобы независимо от политической конъюнктуры наша страна развивалась и процветала не только от эксплуатации природных ресурсов, а развивалась за счёт природного интеллекта и русского промышления.
    С уважением, С. Цветков
    ps. мой телефон 8-926-531-03-04

  4. Алексей #

    Добрый день.
    Меня заинтересовала Ваша технология.
    Хочу узнать о ней больше, возможно ли сотрудничество?
    Свяжитесь со мной по маил; aleksi-88@mail.ru

  5. Очень заинтересован темой продажи электроколеса. Энтузиаст. Считаю идея действительно революционная.

  6. Константин #

    1) Дмитрий Александрович, уточните пожалуйста Ваши пожелания (требования) для инвесторов, а также принцип работы с ними. Хотелось бы понять, как именно вы планируете реализовывать проект с асинхронным мотор-колесом и какой объем привлеченных средств для вас может быть интересен.
    2) Для рынка всего мира востребованы менее мощные и экономичные модели мотор-колес, а не гоночные варианты на 100 км/ч (повсеместно запрещены). Планируете меньший размер мотор-колеса и насколько он будет более эффективен, чем китайские?
    3) Как вы планируете замкнуть цикл и предлагать готовые решения для велосипедов, автомобилей и другого транспорта, если у Вас (и в России) нет собственного производства аккумуляторов?
    4) Почему Вы считаете патентную защиту достаточной, насколько уровень этой защиты может убедить инвесторов вкладывать в ваш проект?

    • Константин,вы находитесь на сайте конструкторско-производственной компании и здесь занимаются разработкой и доведением до макетного образца заявленного изделия , которое патентуется и за данную работу компания получает денежное вознаграждение + при внедрении в производство она должна получать свой ( оговоренный )% от объема произведенной продукции. Дмитрий Александрович, надеюсь я правильно донес вашу концепцию , которую я от вас получал .Самим крупным производством у компании не хватит времени, людских ресурсов и производственных мощностей….эта функция предоставляется инвестору.
      Константин, я взаимодействую в меру своих возможностей с Дмитрием Александровичем. Ваш интерес к линейке маломощных двигатель-колес меня заинтересовал и мы втроем с компанией Дмитрия Александровича могли бы найти взаимовыгодные формы сотрудничества. Мой е-майл: as.en101@mail.ru ответьте мне и я дам более расширенную информацию. Нахожусь я во Владивостоке в СЭЗ(Свободной экономической зоне).

  7. Вартан #

    Приветствую!
    Работаем над собственным проектом городского элетровеломобиля.
    Очень заинтересовали ваши двигатели. Хотелось бы узнать о возможности сотрудничества в качестве подрядчика для поставки двигателей для нашего проекта.
    По возможности напишите на почту, хотелось бы пообщаться.
    Заранее благодарю!

  8. денис #

    кпд электродвигателя под 90 % , откуда берётся 35 % экономии?

    • А ниоткуда и не берется экономия. Я бы дал Дуюнову НОБЕЛЕВКУ за то, что он сделал работу многих институтов. Фактически нового ничего и не придумано. Если не сказать , что просто расширили вариантность компоновки обмоток статора. И экономии там ни какой нет поскольку и пусковой момент и более гармоничный режим работы двигателя достигнут за счет добавления новых индуктивных составляющих и более гармоничного распределения по алгоритмам переменного магнитного потока во взаимодействии статора и ротора. Поэтому двигатель как был построен на «витковых» обмотках так и остался. При этом соединение звезды и одновременно треугольника открывает принципиально новые возможности для создания двигателя на «обмотках » без намотки витков. Т.е без паразитных эффектов . В принципе любой учебник физики если правильно и вдумчиво читать позволяет сделать подобный вывод.

    • Дмитрий Александрович заставил в АД одновременно работать «звезду» и «треугольник» , которые в американке работают только отдельно друг от друга, причем их работа саморегулируется за счет грамотного подбора параметров провода , витков , катушек и пазов , которые более эффективно используют пространство последних. Его командой выполнена титаническая работа расчетов на все группы эл.двигателей. Благодарить мало , надо помогать!!!

  9. Иван #

    Здравствуйте. Посмотрел видео на сайте Автовести, очень понравилось. Имеются ли вакансии выходного дня?

  10. Дмитрий #

    что нужно для производства мотор колеса. Поподробнее

  11. для проекта электрогидроцикла интересует электродвигатель соответствующий мощности бензинового 200 и 300 л.с
    делаете такие ? цена?

    • Whoever edits and puesilhbs these articles really knows what they’re doing.

    • Black people lead the nation in gang violence and gang murders.In order to stop this,Obama must fully fund Planned Parenthood.There must be abortion clinics on every corner in the ghetto-just like liquor stores.Abortions should be give free of charge to black woman in order to lower the crime rates.You can take the black person out of the jungle,you can't take the jungle out of the black person.

    • that natural-born citizenship does not require two citizen parents for those born in the United States, people listen.And you? From which law school did you graduate? Where do you teach? How many legal textbooks have you written?

    • de los términos de uso de Facebook, desde Términos y condiciones nos repasan y comentan los cambios que se van a realizar, revisando en que consisten y cuales son sus

  12. Виталий #

    Здравствуйте Дмитрий Александрович! Я инвалид и у меня имеется трёхколёсный велосипед STELS Energy 3 .Возможно ли поставить ваш двигатель на мой велотранспорт и делаете ли вы под заказ и какова цена ? Очень надеюсь на ответ.

    • Андрей #

      Не надейтесь на ответ, шарлатаны ни когда не будут помогать инвалидам, им бы только денег побольше собрать с патриотически настроенных дурачков и потом свалить по тихому сославшись на козни нефтедобывающих компаний!

  13. А вы могли бы продать элекровелосипед который был представлен на выставке?

  14. Дмитрий Анатольевич #

    Добрый день.

    Вы нашли инвестора в проект асинхронного двигателя для велосипеда?
    На какой стадии находиться проект?
    Мы с Екатеринбурга
    А какой сумме идет речь?
    Продолжим диалог через почту, некоторые экономические формальности стоит уточнить

    • Дмитрий Анатольевич,вы находитесь на сайте конструкторско-производственной компании и здесь занимаются разработкой и доведением до макетного образца заявленного изделия , которое патентуется и за данную работу компания получает денежное вознаграждение + при внедрении в производство она должна получать свой ( оговоренный )% от объема произведенной продукции. Дмитрий Александрович, надеюсь я правильно донес вашу концепцию , которую я от вас получал .Самим крупным производством у компании не хватит времени, людских ресурсов и производственных мощностей….эта функция предоставляется инвестору.
      Дмитрий Анатольевич, я взаимодействую в меру своих возможностей с Дмитрием Александровичем. Ваш интерес к линейке маломощных двигатель-колес для велосипедов меня заинтересовал и мы втроем с компанией Дмитрия Александровича могли бы найти взаимовыгодные формы сотрудничества. Мой е-майл: as.en101@mail.ru ответьте мне и я дам более расширенную информацию. Нахожусь я во Владивостоке в СЭЗ(Свободной экономической зоне).Через Министерство развития Дальнего Востока есть возможность выйти с данной продукцией на рынок Китая , имеющей коллосальный спрос.

  15. Приветсвую Вас, Дмитрий Александрович. Интересуюсь асинхронными двигателями в качестве как двигателей так и генераторов. С вашим усовершенствованием СЛАВЯНКА — позволяющим увеличивать КПД и другие эксплуатационные характеристики. Подскажите пожалуйста, как с вами можно начать сотрудничество? Как узнать цены на те двигатели, которые у вас описаны в разделе «технические характеристики».
    С уважением Сергей.

    • Сергей , на сайте Дмитрия Алексанровича вы можете найти ветрогенератор и мини гэс , значит над генераторами идет работа. Другое дело двигатель-генератор (2-а в одном), эта тема меня также интересует , прошу в личку сбросить свою эл.почту на мою: as.en101@mail.ru

  16. Дмитрий Анатольевич #

    Добрый день,
    Ранние писал Вам на предмет инвестирования
    Ответ я так понимаю от Вас не дождаться
    В каких случаях вы отвечаете на вопросы
    Интересует предметно инвестирование в ваш проект асинхронного колеса, дилерство в регионе?

    • Дмитрий Анатольевич,вы находитесь на сайте конструкторско-производственной компании и здесь занимаются разработкой и доведением до макетного образца заявленного изделия , которое патентуется и за данную работу компания получает денежное вознаграждение + при внедрении в производство она должна получать свой ( оговоренный )% от объема произведенной продукции. Дмитрий Александрович, надеюсь я правильно донес вашу концепцию , которую я от вас получал .Самим крупным производством у компании не хватит времени, людских ресурсов и производственных мощностей….эта функция предоставляется инвестору.
      Дмитрий Анатольевич, я взаимодействую в меру своих возможностей с Дмитрием Александровичем. Ваш интерес к линейке маломощных двигатель-колес для велосипедов меня заинтересовал и мы втроем с компанией Дмитрия Александровича могли бы найти взаимовыгодные формы сотрудничества. Мой е-майл: as.en101@mail.ru ответьте мне и я дам более расширенную информацию. Нахожусь я во Владивостоке в СЭЗ(Свободной экономической зоне).Через Министерство развития Дальнего Востока есть возможность выйти с данной продукцией на рынок Китая , имеющей коллосальный спрос.

  17. Ігорь Україна #

    Доброго дня
    Цікавить електро двигун нового типу для встановлення на мерседес віто
    Хочу зробити мерседес на електродвигуні
    Буду дуже вдячний якщо допоможете
    Звяжітся будь-ласка по електронці

  18. Михаил #

    Есть ли на продажу с отправкой в регионы моторколесо 1,5-3кВт напряжением 36,48 В; с контролером?

  19. Владислав #

    Здравствуйте Дмитрий Александрович!
    Очень понравился ваш колобок. Это революционная разработка которая как мне кажется купил бы каждый. Сам жду с нетерпением возможности приобрести такой велосипед. Желаю вам быстрей найти достойного спонсора.

  20. Дмитрий Александрович здравствуйте.
    Меня зовут Александр Рудавин — я из Канады.
    Есть инвестор.
    Готовы сотрудничать.
    пишите — a5r5@list.ru

  21. Красиков Сергей Юрьевич #

    Здравствуйте хочу работать с Вами !!

  22. Александр #

    Давно ищу информацию о колесе Дуюнова. Везде присутствует информация о возможности заказать изготовление двигателя под заказ со своими параметрами. Возможно ли изготовить двигатель для установки в автомобиль на два колеса ? Если да , то как узнать подробнее ?

  23. Здравствуйте. Интересна ли Вам такая разработка альтернативной энергии?

    http://konus-krokhalev.ru/

  24. день добрый

    возможно создание на базе ваших двигателей импелера турбины

    для реактивного ранца?

  25. Николай #

    Добрый день.

    Очень заинтересовала разработка. Какие ограничения по мощности и частое вращения ?
    Есть возможность стать Вашим инвестором, нужна информация : условия , направление деятельности, бизнес план и т. д.?
    Беларусь. Витебск.

    • Николай,вы находитесь на сайте конструкторско-производственной компании и здесь занимаются разработкой и доведением до макетного образца заявленного изделия , которое патентуется и за данную работу компания получает денежное вознаграждение + при внедрении в производство она должна получать свой ( оговоренный )% от объема произведенной продукции. Дмитрий Александрович, надеюсь я правильно донес вашу концепцию , которую я от вас получал .Самим крупным производством у компании не хватит времени, людских ресурсов и производственных мощностей….эта функция предоставляется инвестору и бизнес-план должен быть ваш под конкретное изделие или её линейку
      Николай, я взаимодействую в меру своих возможностей с Дмитрием Александровичем. Ваш интерес меня заинтриговал и мы втроем с компанией Дмитрия Александровича могли бы найти взаимовыгодные формы сотрудничества. Мой е-майл: as.en101@mail.ru ответьте мне и я дам более расширенную информацию. Нахожусь я во Владивостоке в СЭЗ(Свободной экономической зоне).Через Министерство развития Дальнего Востока есть возможность выйти с данной продукцией на рынок Китая , имеющей коллосальный спрос.

  26. Андрей #

    Дмитрий Александрович , добрый день.
    Я понимаю что вам достаточно часто задают подобные вопросы , но хотелось бы от вас получить ответ.
    Какие ваши требования для производства данного мотора?
    В чем существенная разница с аналогичными моторами других производителей? (кроме наката)
    мощность , энергосбережение и т.д.
    Если возможность использования и широкое применение данного мотора на производственных мощностях в замен стандартым трех фазных моторов?
    Какова себестоимость производства данного мотора?
    Есть ли у мотора контролер и чего он производства , ваш или же нам придется разрабатывать свой.
    Какова возможность мотора при использовании его на море , если это вообще возможно. (какова степень защищенности? )
    Заранее спасибо с уважением Андрей.

  27. Арчил #

    добрый день

    У меня ест Nissan leaf (2012) и проблема стандартная — средный пробег одной загрузкой 110км. у Тесли батареа почти такои же мощности (разница 5 кВт) а пробег 480км, как вы думаите как можно повишать пробег ниссана? имеет смисл перемотать на славианку?

    И ещё одинь вопрос — если наити способ постаяннои зариадки во время езди,как вы думаите, это повредит батарею или еще чтонибуд.

    Думаю вас часто беспокоят аналогичними вопросами. буду рад если сможете ответить. Желаю удачи

    С уважением

  28. Дмитрий Александрович, здравствуйте! Извините, что вклинился в вашу переписку с аудиторией, но надеюсь этим Вас как то поддержать.
    Мы перемотали на Славянку АИР80В4 и первичные результаты радуют, правда выводы обмоток я несколько модернизировал под свои исследования, которые планируем начать после 25 ноября. На первый взгляд работы видно , он явно стал мощнее …если при стандартный работе вал ротора удавалось кратковременно остановить ( вручную ), то при Славянке остановить не могли , причем ток держался на уровне 3А не увеличиваясь.
    Более подробную информацию отправлю в личку. Успехов. С уважением, Александр.

  29. Ника #

    Доброго дня! У меня отец-инвалид, живет в Украине. У него газовое отопление, за которое в месяц он платит вдвое больше , чем пенсия, которую он получает. Я ничего не понимаю в бестопливных генераторах, но папа говорит, что ваше колесо и есть своего рода генератор и может помочь ему отапливать квартру в 80 м2. Ответьте, пожалуйста, прав ли он и производите ли вы бтг? Ну и цена очень интересует, если производите . Очень хочу помочь папе. Если не производите, подскажите, существуют ли бтг и где его взять?

  30. олег #

    Здравствуйте,

    А двигатель обратим, т.е. можно его использовать в качестве генератора? Если да, то с каким кпд?
    Интересует приобретение 20кВт модели.

1 Трекбеки

  • Рынок - [...] http://as-pp.ru/asinxronnye-dvigateli/texnicheskie-xarakteristiki-asinxronnyx-dvigatelej [...]

Оставить комментарий